|
Важнейшим звеном по решению сложнейшей транспортной проблемы столицы является реконструкция и развитие главных магистралей города. План борьбы с пробками власти начали реализовывать именно с Южного округа: Варшавское и Каширское шоссе ждут реконструкция и расширение. Подобные меры стали одним из основных блоков целевой программы «Город, удобный для жизни». Программа реконструкции Варшавского и Каширского шоссе начинается в этом году. Основные виды работ будут закончены в 2013 году. По одному и другому проектам получены положительные заключения Мосгорэкспертизы. На Варшавском шоссе уже ведутся строительные работы, а реконструкция Каширского шоссе начнется до конца этого года. На этих магистралях предусмотрены работы по реорганизации некоторых перекрестков и созданию новых эстакад, строительству дополнительных дорог или дублеров. Предполагается также организовать карманы для заезда общественного транспорта и построить подземные пешеходные переходы, что поможет обеспечить бессветофорное движение. А вкупе все эти мероприятия позволят значительно улучшить пропускную способность дорог на юге Москвы уже в самой ближайшей перспективе. Что предстоит сделать на Варшавском шоссе? Реконструкция и строительство новых местных проездов затрагивает участок дороги от МКАД до Садового кольца — всего 24,6 километра, из них протяженность проектируемых проездов составляет 12, а длина реконструируемых дорог — 12,6 километров. В первую очередь поставлена задача облегчить въезд со стороны МКАД и тем, кто выезжает в центр города из района Аннино — для этого будет построена разворотная эстакада. Для обеспечения работ по строительству этой эстакады уже сейчас осуществляется вынос инженерных коммуникаций. Строительство новых дорог будет вестись на отдельных участках Варшавского шоссе — параллельно ему пройдет еще один дублер. Появится двухуровневая развязка на пересечении улиц Подольских Курсантов и Красного Маяка с Варшавским шоссе, где предполагается построить новый транспортный тоннель. Кроме этого, появятся семь дополнительных пешеходных подземных переходов через проезжую часть Варшавского шоссе (рядом с домами №№ 16; 32–24; 38; 108–110; 114, корп. 2; 141Б; 158, корп. 2), которые позволят обеспечить бессветофорное движение, и карманы для заезда общественного транспорта, также предусмотрены шумозащитные экраны у дома № 126А. Реконструкция вылетных магистралей будет проходить в несколько этапов. Это необходимо для того, чтобы все работы, несмотря на свою сложность и масштабность, не создавали ухудшение дорожной обстановки и транспортной ситуации. Главное условие для того чтобы большинство водителей и пассажиров общественного транспорта не почувствовали неудобств на дорогах Южного округа — проводить работы без перекрытия движения. Для этого на первом этапе предусмотрена прокладка и перекладка инженерных коммуникаций, после чего будет проходить расширение локальных проездов до уровня пропускной способности основных дорог. И только на третьем этапе будет проводиться реконструкция самих магистралей. На сайте Москомархитектуры: www.mka.mos.ru все желающие смогут ознакомиться с основными проектами и схемами реконструкции магистралей, высказать свои предложения и замечания, каждое из которых после необходимого анализа будет учтено. До центра — на метро В конце октября в шаговой доступности от станции метро «Аннино» открылась первая в столице перехватывающая парковка на 1100 машино-мест. Одним из первых работу перехватывающей парковки оценил Сергей Собянин. В ходе осмотра начальник Московского метрополитена Иван Беседин доложил, что на территории парковки имеются несколько заездов с Варшавского шоссе и МКАД, отметив, что парковка находится в непосредственной близости от станции метро «Аннино». «Четыреста метров — не далековато пешком?» — поинтересовался мэр. Начальник метрополитена ответил, что дорога от метро до парковки занимает 3,5 минуты. Кроме того, в следующем году планируется открыть новый вестибюль станции метро «Аннино», что позволит уменьшить время в пути от парковки до метро до 2,5 минут. Для тех москвичей, кто, припарковав своего «железного коня», пересаживается на метро, стоимость парковки с 06.00 до 21.30 составит 50 рублей при условии совершения не менее двух поездок на метро. В планах городских властей — строительство целого ряда подобных объектов у конечных станций метро во всех спальных районах. Сейчас на юге столицы ведутся работы возле станций метро «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Академика Янгеля», «Зябликово» и «Шипиловская». Всего до конца 2013 г. в Москве откроют 34 перехватывающие парковки, которые призваны разгрузить дороги столицы. Поддерживать их работоспособность в должном состоянии будет Московский метрополитен. Префект Южного округа Георгий Смолеевский рассказал, что затраты на техническое оснащение паркинга у станции метро «Аннино» составили 48 млн. рублей. Префектура ЮАО направила 120 млн. рублей на благоустройство территории — асфальтовое покрытие, ограждение, электроосвещение. Префект также напомнил, что раньше здесь была свалка, бесхозные помещения, в которых селились бомжи: «Теперь тут удобный паркинг, территория благоустроенная. Не въезжая в город, вы сворачиваете на этот удобный транспортно-пересадочный узел, ставите свою машину и спокойно доходите до метро за считанные минуты». Георгий Смолеевский также считает, что по льготной цене здесь не должны простаивать машины, приезжающие в находящиеся рядом магазины. В. Тихонова Д. Дунько__
|
||
---|---|---|---|