|
Заседание Городского дискуссионного клуба «МОСКВА» Московской организации Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на тему «Пути комплексного решения транспортных проблем московского региона» состоялось 11 ноября. Участники обсуждения высказали свое видение и предложения по решению транспортной проблемы в столице. Напомним, 28 октября 2010 г. Президент РФ Д.А. Мед ведев провел совещание по вопросам организации дорожного движения в Москве. Президент подчеркнул, что проблемы дорожного движения в городе требуют безотлагательного решения. 10 ноября на сайте Правительства Москвы опубликован Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла. Власти предложили москвичам принять участие в обсуждении Комплексного плана и внести свои предложения, часть из которых может войти в окончательную редакцию. После общественного обсуждения план должен быть доработан в течение трех–четырех недель. Столичная организация Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» активно включилась в обсуждение Комплексного плана и выработку предложений к нему. Открывая заседание клуба «МОСКВА», Председатель МГД, сопредседатель объединенной Комиссии Мосгордумы и Мособлдумы по координации законотворческой деятельности, руководитель дискуссионного клуба «МОСКВА» В.М. Платонов отметил, что основная задача — это строительство новых дорог и развязок. Сейчас эта работа будет вестись на новом уровне совместными усилиями Москвы, Московской области и федерального центра, потому что основные дороги, исходящие из Москвы, идущие через Московскую область, находятся в федеральном ведении. «Мы считаем необходимым, — заявил В.М. Платонов, — обратиться к гражданам, и это не первое наше успешное обращение, когда москвичи проявляют активность и вносят свои предложения. Столичные “единороссы” в округах и районах Москвы будут собирать предложения наших граждан о том, где необходимо оптимизировать дорожное движение, где сделать или убрать поворот, построить или улучшить парковку, расширить дорожную сеть и прочее. Мы также хотим призвать автолюбителей к более внимательному отношению друг к другу на дорогах. Ведь каждая авария — это и материальный ущерб, и нередко, к сожалению, человеческие жертвы, а на московских дорогах — это еще и многокилометровые пробки. Необходимо провести анализ практики применения Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Когда мы перешли на этот непопулярный, но важный шаг, были заверения от власти, что никаких проблем с оформлением ДТП не возникнет. Но жизнь показывает, что для Москвы это создает определенные сложности. Попадая даже в мелкие аварии, люди порой часами ждут на дороге оформления документов по ДТП. В этом процессе явно назрела необходимость оптимизации». «Сегодня была начата очень важная дискуссия по вопросам ликвидации одной из важнейших проблем Москвы, — заявила Секретарь политсовета МГРО Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», заместитель председателя Комитета Госдумы по промышленности Е.В. Панина. — Только с привлечением общественного мнения мы сможем что-либо сделать для решения этого вопроса». Она также добавила, что московские «единороссы» наметят специальные направления пар тийной работы для решения транспортных проблем столицы. Комментируя разделы Комплексного плана, заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Н.С. Лямов подчеркнул, что все эти мероприятия подлежат всестороннему обсуждению, уже сейчас представители его ведомства и он лично общаются с гражданами, присылающими свои отклики и предложения к опубликованному плану. Специалистам предстоит проанализировать, какие из предложенных мер дадут наибольший эффект, с тем чтобы внедрить эти меры в первую очередь. Также предстоит проанализировать соответствие дорожных сетей Москвы и области. В окончательном виде документ появится только после широкого общественного обсуждения и проведения всех необходимых экспертных оценок. Столичные власти совместно с ГИБДД и федеральными структурами начали обследование дорожных магистралей от МКАД до ЦКАД. В ходе инспекции проверяется наличие заездных карманов, состояние дорожного полотна, наличие переходно-скоростных полос, а также проводится работа по ликвидации ненужных и лишних левых поворотов. «Мы привлекаем специалистов, которые уже решали серьезные транспортные проблемы в мегаполисах, таких как Сеул, в городах Бразилии», — сказал Н.С. Лямов. Он уточнил, что планируется обновление материально-технической базы транспортных служб, программного обеспечения Центра организации дорожного движения, улучшение состояния светофорного хозяйства. Н.С. Лямов также не исключил, что расширение столичных и подмосковных дорог возможно решать не только за счет городского и федерального бюджетов, но и с привлечением представителей бизнеса — владельцев крупных торговых центров, расположенных в непосредственной близости от основных трасс. В.М. Платонов напомнил, что в Москве и Подмосковье множество крупных торговых центров, чье функ ционирование создает серьезные проблемы движению транспорта. Но это не значит, что абсолютно все такие ТЦ должны быть ликвидированы, возможно, их владельцам будет рекомендовано отвести часть помещений, используемых под торговлю, для соз дания дополнительных пар ковочных мест. Н.С. Лямов подчеркнул необходимость повышения заинтересованности автовладельцев в использовании автостоянок и парковочных мест. Он заявил, что власти города выступают за увеличение штрафов за неправильную парковку: «Надо заинтересовать автолюбителей, чтобы они ставили машины в гаражи. Для этого нужно повышать штрафы за неправильную парковку». В развитие темы парковок и.о. начальника Управления ГИБДД ГУВД по городу Москве В.П. Томчак прокомментировал прошедший рейд столичного ГИБДД на Тверской улице. Принудительная эвакуация неправильно припаркованных машин была направлена на обеспечение бесперебойного движения транспорта. В результате на центральную парковку возле гостиницы «Ритц-Карлтон» было поставлено 330 автомобилей. До этого на данной пар ковке находилось всего около 30 автомобилей. И таких пустующих парковок, по словам В.П. Томчака, в Москве большое количество. Председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике С.В. Орлов считает необходимым разработать проект строительства вылетных магистралей в городе, размещая их над железнодорожными путями. По итогам заседания дис куссионного клуба «МОСКВА» обобщенные предложения, высказанные «единороссами» Москвы и Московской области, представителями исполнительной и законодательной власти, а также общественных организаций, будут направлены в Правительство Москвы. С. Винникова
|
||
---|---|---|---|