|
В управе района за 9 месяцев 2009 г. было зарегистрировано 3141 поручение, содержащееся в распорядительных документах, служебной корреспонденции и письменных обращениях граждан. В процентном соотношении основной объем поступивших документов по отделам и службам распределился следующим образом: служба ЖКХиБ — 55,5%; служба по вопросам социальной сферы — 21,6%; сектор потребительского рынка и услуг — 16,5%; служба по организационным вопросам — 6,4% . За указанный период в управу района поступило 1153 обращения организаций, что на 18,8% меньше числа служебных документов, поступивших за аналогичный период 2008 г. (1410). Количество письменных обращений граждан в 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. снизилось на 26,6% и составило 518 обращений (в 2008 г. — 706). Все поступившие письменные обращения исполнены в установленные сроки. В результате рассмотрения обращений граждан решено положительно — 198, отказано — 0; разъяснено — 287. Несмотря на некоторое снижение количества обращений по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда, эта тема на сегодняшний день по-прежнему остается самой актуальной. Основными вопросами, которые поднимаются жителями в их заявлениях, остаются: благоустройство, установка индивидуальных приборов учета, текущий и капитальный ремонт, водоснабжение и канализация, плата за пользование жилым фондом, протечки кровли, санитарное состояние подъездов, ремонт квартир. В течение 9 месяцев 2009 г. состоялось 35 приемов главы управы района, во время которых обратились 76 человек. Чаще всего рассматривались вопросы содержания и эксплуатации жилого фонда, благоустройства, гаражного строительства. В течение указанного периода 2009 г. велась активная работа с устными обращениями граждан. Работали «прямая» и «горячая» телефонные линии. За отчетный период на телефон «горячей линии» обратились 65 человек, на телефон «прямой линии» — 133. Особое внимание уделяется коллективным обращениям граждан. В общем объеме корреспонденции данная категория составила 5,2% (в 2008 г. — 7%). Из 27 коллективных обращений за 2009 г. 25 закрыты без нарушения срока, 2 были поставлены на контроль. За 9 месяцев 2009 г. на официальный сайт управы района поступило 77 обращений граждан. По состоянию на 30 сентября 2009 г. все они закрыты. Основные вопросы, задаваемые жителями на сайте, относятся к содержанию и эксплуатации жилого фонда, архитектуре и строительству, транспорту, социальной политике, землепользованию, улучшению жилищных условий, строительству и сносу гаражей. За отчетный период из 284 поступивших письменных обращений граждан с территорий, обслуживаемых подрядными организациями, рассмотрено 263, из них по территории ООО ПФ «Фрегат» — 39 обращений, по территории ООО «Шафран» — 79 обращений, по территории ООО «Арт-Вист» — 105 обращений, по территории Управления № 2 ГУП ЭВАЖД — 40 обращений. Несмотря на тенденцию снижения количества обращений, еще остаются значительные резервы по их минимизации. Анализ содержания заявлений граждан указывает на недостаточную проработку поднимаемых вопросов при первичном обращении граждан в ОДС и ДЕЗ района. Причем часто это касается видов работ, не носящих капитального характера. Этот вопрос был рассмотрен в управе района на оперативном совещании, посвященном итогам работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией за 9 месяцев 2009 г., где была дана соответствующая оценка работы диспетчерских служб. Многие вопросы, затронутые в обращениях граждан, поступающих в управу района, выносятся на обсуждение на встречах администрации района со старшими по домам и подъездам, с населением района. На проводимых встречах жители информируются о планируемых работах по благоустройству дворов, организации гостевых карманов, ремонту подъездов, что дает положительный эффект и снижает количество обращений информационного характера. Руководитель аппарата управы района В.В. Казакова
|
||
---|---|---|---|