|
Об итогах работы с распорядительными документами, служебной корреспонденцией и письменными обращениями граждан в первом полугодии 2010 г. Впервом полугодии в управе района на исполнении находились поручения, содержащиеся в распорядительных документах мэра Москвы, Правительства Москвы, префектуры ЮАО, и обращения организаций. Наибольшее количество поручений поступило по вопросам организационной работы, содержания и эксплуатации жилого фонда, архитектуры и строительства, а также транспорта. В первом полугодии в адрес управы района поступило 409 обращений граждан, в том числе: напрямую — 119, коллективных — 16, что на 11,1% меньше, чем за тот же период 2009 г.; на дополнительный контроль поставлено 63 обращения, что на 21,1% больше, чем в 2009 г. Это связано с более детальной проработкой вопросов, поставленных жителями района, с заинтересованными организациями и службами. Наибольшее количество вопросов, волнующих жителей района, по-прежнему касается эксплуатации жилого фонда, благоустройства территории, установки ИПУ, деятельности ТСЖ, транспорта, законности и правопорядка. Все поступившие обращения исполнены в установленные сроки. Прослеживается снижение количества обращений по вопросам архитектуры и строительства, торговли и общественного питания, увеличилось количество обращений по вопросам содержания и эксплуатации жилого фонда, жилья, законности и правопорядка, транспорта, нежилых помещений. По-прежнему актуальными остаются вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда и благоустройства дворовых территорий, они составили 56,2% от общего количества (409). Особую категорию обращений жителей составляют коллективные обращения. В общем объеме корреспонденции, поступившей в указанный период, данная категория составила 3,9% (в 2009 г. — 4,7%). Все коллективные обращения рассмотрены в установленные сроки, из них разъяснено — 9, решено положительно — 6, на контроле — одно обращение. Многие вопросы, затронутые в обращениях граж дан, поступающих в управу, выносятся на обсуждение на встречах главы управы района с населением, старшими по домам и подъездам. На проводимых встречах жители информируются о планируемых работах по благоустройству дворов, организации гостевых стоянок, плановых ремонтах подъездов, что дает положительный эффект и снижает количество обращений информационного характера. Вопрос исполнительской дисциплины еженедельно по пятницам заслушивается на оперативных совещаниях у главы управы. Заместители главы управы, начальники отделов и руководители подведомственных служб несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение документов сотрудниками их подразделений. В течение первого полугодия 2010 г. состоялся 21 прием жителей главой управы района, куда обратился 51 человек. Состоялось 17 встреч главы управы с населением, на которых было задано 209 вопросов. Чаще всего рассматривались вопросы содержания и эксплуатации жилого фонда, благоустройства, гаражного строительства и др. В течение первого полугодия 2010 г. велась работа с устными обращениями граждан. Работали прямая и горячая телефонные линии: на горячую линию обратился 51 человек, на прямую линию — 117. Наметилось значительное снижение количества обращений, поступивших через Интернет на официальный портал: в 2009 г. — 51 , в 2010 г. — 42. Работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж дан Российской Федерации», регламентом префектуры ЮАО и регламентом управы района. Руководитель аппарата управы В.В. Казакова
|
||
---|---|---|---|