|
Решение транспортной проблемы мегаполиса — важнейшая цель городских властей. Перед проектировщиками и строителями поставлена серьезная задача — за ближайшие несколько лет в корне изменить ситуацию и сделать город удобным как для автомобилистов, так и для пассажиров общественного транспорта. В настоящее время полным ходом идет реконструкция восьми вылетных магистралей. Наряду с расширением крупных трасс ведется строительство дублеров, способных «оттянуть» на себя значительную часть автомобильного трафика. На Варшавском шоссе это продолженная до МКАД улица Подольских Курсантов и обновленная Дорожная улица. Строительство первого объекта планируется завершить в конце года, поэтому работы ведутся в круглосуточном режиме. Здесь появится около пяти километров современной трассы. Движение будет организовано по шести полосам в обе стороны. Это наиболее сложный участок, ведь до начала работ здесь была неосвоенная территория. В ходе строительства переложено почти 80 километров кабелей, 12 километров сетей. Новая транспортная развязка с МКАД поможет улучшить дорожную ситуацию в районе Бирюлево Западное, куда, следуя в промзону, ежедневно заезжают от тысячи до полутора тысяч большегрузов. Полноценным дублером Варшавского шоссе должна стать и Дорожная улица. Строители соединят две ее разорванные части, она расширится до четырех полос, будет освещена, а прилегающая территория благоустроена. Что касается реконструкции Варшавского шоссе, то завершить работы здесь планируется во втором квартале текущего года. В настоящее время заканчивается строительство дублеров, по которым будет пущен общественный транспорт, сдана в эксплуатацию разворотная эстакада у станции метро «Аннино», скоро откроется транспортный тоннель на пересечении Варшавского шоссе с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов. Для удобства пешеходов, а также с целью организации бессветофорного движения на участке от станции метро «Варшавская» до МКАД строятся (или уже сданы) подземные пешеходные переходы в районе домов №№ 114, корп. 2; 141Б; 158, корп. 2, еще три надземных перехода появятся у домов №№ 14; 32–34 и 38 по Варшавскому шоссе. Также сдана большая часть заездных карманов на остановках общественного транспорта, установлен шумозащитный экран в районе дома № 126А, в 43 домах окна заменены на шумозащитные. Как только по обновленной магистрали будет пущен транспорт, строители приступят к благоустройствуприлегающей территории. Вдоль Варшавского шоссе будут высажены почти 2000 деревьев, 13 300 кустарников, разбиты 1555 кв. метров цветников, более 300 тыс. кв. метров газонов. Недавно в проект реконструкции Варшавского шоссе были внесены изменения. На самом проблемном участке — пересечении улицы Академика Янгеля с Варшавским шоссе — также решено построить эстакаду. Таким образом, двигаясь транзитом в центр города, автомобили сначала минуют эстакаду, а затем спустятся в тоннель, который строится в районе станции метро «Пражская». Еще один сложный участок — пересечение с Балаклавским проспектом — разгрузит Южная рокада, которая протянется до Царицына. Разумеется, решить проблему пробок в столице невозможно без развития общественного транспорта. В конце прошлого года распахнула двери станция метро «Алма-Атинская», которая стала второй в районе Братеево после сданной в эксплуатацию в 2011 г. станции метро «Борисово». Благодаря этому передвижение стало намного удобнее не только для братеевцев, но и для жителей районов Зябликово и Орехово-Борисово Южное. Следующая на очереди — станция метро «Лесопарковая», открытие которой намечено на конец 2013 г. Станция будет располагаться в районе 35-го километра МКАД, параллельно магистрали. Несмотря на то что она находится в отдалении от жилой застройки, новая станция обязательно будет востребована после того, как построят торгово-развлекательный центр с аквапарком и хоккейной площадкой. Подготовил Д. Спасский Фото Д. Дунько
|
||
---|---|---|---|