|
Срок реконструкции Варшавского шоссе, которая началась в конце 2011-го, может сократиться до одного года — об этом рассказали жителям района Чертаново Северное, которые пришли на встречу с главой управы в школу № 1623. Сюда были приглашены проектировщики и строители транспортной магистрали, а также представители подрядных организаций. В течение ближайших пяти лет планируется реконструировать все 19 вылетных магистралей столицы. Общая протяженность реконструируемой сети составляет 270 километров. Длина реконструируемой части Варшавского шоссе — около 13 километров. В первую очередь поставлена задача облегчить въезд со стороны МКАД и тем, кто выезжает в центр города из Аннино, — для этого будет построена разворотная эстакада. Для обеспечения работ по ее строительству сейчас осуществляется вынос инженерных коммуникаций. Строительство новых дорог будет вестись на отдельных участках Варшавского шоссе — параллельно ему пройдет дублер. Появится двухуровневая развязка на пересечении улиц Подольских Курсантов и Красного Маяка с Варшавским шоссе, где предполагается построить новый транспортный тоннель. Кроме того, будут построены семь дополнительных подземных переходов через проезжую часть Варшавского шоссе (рядом с домами №№ 16; 32–34; 38; 108–110; 114, корп. 2; 141Б; 158, корп. 2). Движение общественного транспорта будет организованно по дублеру, на котором появятся заездные карманы. Все это позволит обеспечить бессветофорное движение по магистрали. Реконструкция вылетных магистралей будет проходить в несколько этапов. Главное условие, чтобы большинство водителей и пассажиров общественного транспорта не почувствовали неудобств, — проводить работы без перекрытия движения. Для этого на первом этапе предусмотрена прокладка и перекладка инженерных коммуникаций, затем будет проводиться расширение локальных проездов, и только после этого начнутся работы по реконструкции самой магистрали. Глава управы района Чертаново Северное Павел Николаевич Кораблев заверил участников встречи, что после завершения строительства будет выполнено компенсационное озеленение прилегающей к Варшавскому шоссе территории. Деревья станут дополнительным «экраном», защищающим жителей окрестностей от шума. Уменьшить шум в домах помогут и пластиковые стеклопакеты — их бесплатно монтируют в квартирах, окна которых выходят на шоссе. В ходе встречи выяснилось, что к качеству их установки у чертановцев есть немало нареканий. Подрядным организациям, выполняющим эти работы, было указано на недопустимость повторения таких ситуаций. Недовольны оказались и жители «торцевых» квартир, которые страдают от шума ничуть не меньше. Некоторые чертановцы выступают за сооружение защитного экрана вдоль всей жилой застройки, прилегающей к Варшавке. Глава управы не согласен с такой точкой зрения — по его мнению, подобные экраны защищают от шума только два-три нижних этажа, при этом плохо влияют на инсоляцию и портят внешний вид территории. В конце встречи Павел Кораблев сообщил, что на сайте Москомархитектуры: www.mka.mos.ru все желающие могут ознакомиться с проектами и схемами реконструкции магистралей, а также высказать свои предложения. Все они будут рассмотрены, а самые грамотные и полезные замечания обязательно учтут при проведении работ. В. Лутовинов Фото Д. Дунько__
|
||
---|---|---|---|