БЮДЖЕТНЫЕ СУБСИДИИ ТСЖ

Предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных по статье бюджета города Москвы Расходы по эксплуатации жилищного фонда (постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП). Бюджетные субсидии предоставляются управляющим организациям, уполномоченным главным распорядителем ГУ ИС АО на основании договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Договор на предоставление бюджетной субсидии заключается в порядке и на условиях, определяемых Правительством Москвы. Для заключения договора на предоставление субсидии управляющая организация должна представить уполномоченной организации свидетельство о внесении в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы.
Расчет суммы бюджетной субсидии производится ежегодно в соответствии с методикой расчета размера (суммы) бюджетной субсидии. Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между доходами управляющей организации, полученными от платежей населения (по ценам, установленным Правительством Москвы, с учетом бюджетных дотаций), и планово-нормативными расходами. Доходы управляющей организации для целей получения бюджетных субсидий (доход) рассчитываются как сумма средств, начисленных в оплату жилищных услуг по ценам, регулируемым Правительством Москвы:
пользователям жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы и предоставленных по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения;
гражданам собственникам жилых помещений, приватизировавшим занимаемые жилые помещения;
гражданам собственникам жилых помещений, зарегистрированным в них, если они в установленном порядке не выбрали способ управления многоквартирным домом и/или не приняли решения о размере платы за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения.
Планово-нормативный расход определяется как произведение соответствующей ставки планово-нормативного расхода на площадь жилых помещений, на которую рассчитан доход. При этом размер применяемой при расчете ставки планово-нормативного расхода зависит от того, включен ли земельный участок в состав общего имущества многоквартирного дома или нет, а также от наличия в доме нереализованных жилых и нежилых помещений.
Ставка планово-нормативного расхода ежегодно утверждается распорядительным документом Правительства Москвы.
Изменение размеров платежей за жилищные услуги в течение года в связи с изменением видов собственности и статуса плательщиков не учитывается при проведении расчета по договору на предоставление бюджетной субсидии.
Выпадающие доходы управляющих организаций, связанные с предоставлением льгот по оплате жилого помещения гражданам, при расчете доходов для целей получения бюджетных субсидий не учитываются.
Названные выпадающие доходы возмещаются из бюджета города Москвы через Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидий в порядке, установленном правовыми актами Правительства Москвы.
ТСЖ смогут получить субсидии самостоятельно либо путем передачи функций управления (заключения договора управления) с управляющей организацией (ГУП ДЕЗ, Мосжилкооперацией либо иной).
Для заключения договора с ГУ ИС округа на получение бюджетных субсидий необходимо совершить два действия:
первое действие применение в установленном Правительством Москвы порядке цен за содержание и ремонт жилого помещения;
второе действие внесение управляющей организацией сведений о себе в единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы.
Для совершения этих действий необходимо собрать установленные документы.
Ставка планово-нормативного расхода, применяемая для расчета бюджетных субсидий на 2007 г. (рублей в месяц на 1 кв. м общей площади жилых помещений, оплачиваемых по ценам и на условиях, устанавливаемых Правительством Москвы) для дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом 14,01.

Hosted by uCoz