|
Развитие дорожной сети столицы входит в разработанный в конце прошлого года план первоочередных задач по решению транспортных проблем. Вслед за Большой Ленинградкой власти Москвы решили вплотную заняться реконструкцией Каширского и Варшавского шоссе — эти южные направления считаются едва ли не самыми неблагополучными по части пробок. Всамое ближайшее время на крупных магистралях ЮАО будут организованы выделенные полосы для общественного городского транспорта, появятся 2 дублера Варшавского шоссе — они протянутся от станции метро «Варшавская» до МКАД. Строители проложат две параллельных шоссе проезжие части шириной 10,5 м каждая. Аналогичные дублеры запланированы и для Каширского шоссе в районе Орехово-Борисово. Всего на реконструкцию двух шоссе и прилегающих к ним трасс запланировано израсходовать более 30 млрд. рублей. Работы по реконструкции Варшавского шоссе начнутся уже летом. Планируется построить 6 км новых автомобильных дорог, включая дублер протяженностью 4,5 км, проезжие части прилегающих улиц увеличатся еще на 1,5 км, 4 км дорог планируется расширить. Всего на Варшавке запланировано возвести эстакаду, тоннель, 8 внеуличных подземных пешеходных переходов, 5 перекрестков будут комплексно реорганизованы, появится 55 карманов для остановки общественного транспорта. Двухсотметровую эстакаду возведут возле развязки с МКАД. Тоннель протяженностью 25 м призван значительно облегчить жизнь автомобилистов, двигающихся по Варшавскому шоссе в районе улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов (общая длина заглубления вдоль шоссе составит 260 м). От Кольцевой автодороги до станции метро «Варшавская» будет проложено четыре внеуличных подземных пешеходных перехода, еще столько же — далее до Большой Тульской улицы. Также планируется комплексно реорганизовать пять перекрестков на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля, с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка, с Сумским проездом и Дорожной улицей, с Балаклавским проспектом, с Нагатинской улицей. Как говорилось выше, вдоль шоссе появится 55 карманов для остановки общественного транспорта, из них на основном ходу Варшавского шоссе будет организовано 45: на отрезке от МКАД до станции метро «Варшавская» — 22, на отрезке от станции метро «Варшавская» до северной границы ЮАО, где нет дублера, — 23, на проектируемом дублере — еще 10. Что касается не менее загруженного Каширского шоссе, то на его реконструкцию выделено 12 млрд. рублей. В настоящее время заканчивается проектирование, начало строительных работ запланировано на июль. Вдоль Каширки планируется построить 7 км новых проезжих частей автомобильных дорог (включая 5-километровый дублер и проезжие части прилегающих улиц). Почти 5 км дорог планируется расширить. Помимо этого, на Каширском шоссе возле развязки с МКАД строители возведут эстакаду, многоуровневую развязку, два подземных перехода, пять перекрестков будут комплексно реорганизованы. Будет организовано 45 карманов для остановки общественного транспорта, три транспортно-пересадочных узла. По след ние запланированы при въезде в город, а также у станций метро «Домодедовская» и «Каширская». На пересечении Каширского шоссе с Пролетарским проспектом появится многоуровневая развязка. Также планируется реорганизовать перекрестки на пересечении Каширского шоссе с Ясеневой улицей, с Ореховым бульваром, с Шипиловской улицей, с улицей Борисовские Пруды, с Пролетарским проспектом. Решение транспортных проблем жителей юга столицы не ограничится реконструкцией двух главных магистралей. На прошедшем недавно брифинге префект Южного округа Г.В. Смолеевский заявил журналистам, что в 2012 г. планируется начать работы по продлению улицы Подольских Курсантов до МКАД и организовать там дополнительную развязку и парковочные места. М. Неделина Фото Д. Дунько__
|
||
---|---|---|---|